Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


2.3 MБ
скачать

72 от 14.11.2018

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 года № 72

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального

образования Кармановское сельское

поселение Гагаринского района

Смоленской области на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов.

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, Администрация муниципального образования Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области постановляет:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Кармановского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области В.И.Плисова

Приложение

к Постановлению Администрации

Кармановского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области

от 14 ноября 2018г. № 72

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАРМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 и 2021 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Кармановского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является основной для обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Бюджетная политика формируется исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, решения проблем сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В целях повышения экономики сельского поселения и роста благосостояния жителей Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области необходимо решить следующие задачи:

· Обеспечение соответствия бюджетного планирования

· Повышение качества муниципального управления;

· Проведение демографической политики, направленной в первую очередь на повышение продолжительности жизни населения;

· Обеспечение устойчивости бюджетной системы муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области;

Основные направления налоговой политики

Основными задачами налоговой политики является обеспечение устойчивости бюджетной системы муниципального образование Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

Для выполнения поставленных задач продолжится дальнейшее участие в расчете прогноза доходов бюджета Гагаринского района.

Налоговым органам и другим администраторам поступлений в бюджет муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области необходимо выстроить с плательщиками работу по укреплению дисциплины платежей, созданию условий, способствующих росту платежей в бюджет муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налоговым платежам перед бюджетом муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области будет проводится работа по реструктуризации задолженности организаций по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области. А также по начислению пеней и штрафов.

Будут предприняты шаги по улучшению администрированию неналоговых доходов за счет:

- эффективного использования имущественных, земельных ресурсов, находящихся на территории муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

- выявления и постановки на учет вновь открывшихся юридических и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

Основные приоритеты бюджетных расходов.

Основной особенностью бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

является объем расходов связанный с благоустройством и жилищно-коммунальным хозяйством. В проекте бюджета определены объемы:

1) на 2019 год в сумме 2432,72 тыс.руб.

2) на 2020 год в сумме 2746.8 тыс.руб.

3) на 2021 год в сумме 3023.6 тыс.руб.

Необходимо повысить участие муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области в областных и федеральных целевых программах.

Одним из направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образование Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области является поддержание автодорог в эксплуатационном состоянии, допустимом по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. На данные расходы предусмотрено выделение средств:

1) на 2019 год в размере 1207,8 тыс.рублей.

2) на 2020 год в размере 1506,1 тыс.рублей.

3) на 2021 год в размере 1527,7 тыс.рублей.

В целях благоустройства муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области предусматриваются расходы связанные с уличным освещением. На данные цели бюджетной и налоговой политики предусмотрено средств:

1) в 2019 году в размере 1719,62 тыс.рублей.

2) в 2020 году в размере 1823,0 тыс.рублей.

3) в 2021 году в размере 1897,0 тыс.рублей.

В области организации и содержания мест захоронения которое является одним из направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области предусмотрены средства:

1) в 2019 году в размере 55,0 тыс.рублей.

2) в 2020 году в размере 55,0 тыс.рублей.

3) в 2021 году в размере 55,0 тыс.рублей.

Направлениями бюджетной и налоговой политики в сфере физической культуры и спорта является:

- привлечение детей, подростков, молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

На данные цели в бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кармановское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области предусмотрены средства:

1) в 2019 году в размере 55,0 тыс.рублей.

2) в 2020 году в размере 55,0 тыс.рублей.

3) в 2021 году в размере 55,0 тыс.рублей.

Намеченные направления бюджетной и налоговой политики в целом позволят обеспечить экономическое развитие сельского поселения и на его базе повысить жизненный уровень населения и качество человеческого потенциала.

Дата создания: 04-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.