Об утверждении положения о звене Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


2.4 MБ
скачать

2 от 17.01.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 января 2014 года № 2


Об утверждении положения о звене
Кармановского сельского поселения
Гагаринского района Смоленской областной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций


Во исполнение постановления Администрации Смоленской области от 11.08.2002 № 269 «О смоленской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Администрация Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о звене Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №1).
2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (приложение N 2).
3. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (приложение № 3).

 

Глава муниципального образования
Кармановского сельского поселения
Гагаринского района Смоленской области А.В.Буценин

 

Приложение N 1
к постановлению Администрации
Кармановского сельского поселения
Гагаринского района Смоленской области
от 17.01.2014г. N 2

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о звене Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Смоленская областная подсистема).
2. Звено муниципального образования Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства муниципального образования Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, а также организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. На муниципальном уровне Смоленской областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационным органом на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС) Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
5. Образование, реорганизация и упразднение КЧС Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, определение ее компетенции, утверждение руководителя и персонального состава осуществляются Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.

Компетенция КЧС Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, а также порядок принятия решений определяются в положении, утверждаемом Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.

КЧС Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
возглавляется руководителем Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области или его заместителем.
6. Основными задачами КЧС Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области в соответствии с ее компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена;
в) обеспечение согласованности действий Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и учреждений, организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленным федеральным законодательством Российской Федерации.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области решениями Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и муниципальными правовыми актами Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
7. Постоянно действующим органом управления на муниципальном уровне является инспектор Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского райогна Смоленской области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления определяются соответствующим положением, утверждаемым Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
8. Органом повседневного управления является единая дежурно-диспетчерская служба МО « Гагаринский район» Смоленской области.
Компетенция и полномочия органа повседневного управления определяется положением, утверждаемым Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
9. К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств определяется Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
10. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области осуществляет ______________________.
13. Подготовка работников Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органа управления звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области организуется в порядке, установленном Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области на основе примерных программ, утвержденных Губернатором Смоленской области в соответствии с программами, которые рекомендованы МЧС России.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории (акватории) Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области органы управления и силы звена Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области функционируют в режиме повседневной деятельности.
Муниципальным правовым актом Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области в Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Муниципальными правовыми актами Главы Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
о введении для соответствующих органов управления и сил звена Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
16. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
17. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Смоленской областной подсистемы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области,
являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органа местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
19. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской функционируют с учетом особого правового режима деятельности Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской) и организаций.
20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
- межмуниципальной и региональной - силами органа местного самоуправления, администраций, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций;
- межмуниципальной и федеральной - силами и средствами органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или его заместителя.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующих вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
23. Финансовое обеспечение функционирования звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При недостаточности указанных средств Администрация Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области может обращаться в Администрацию Смоленской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации Смоленской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
24. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов органов Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и организаций, расположенных на территории Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и муниципальными правовыми актами Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются Администрацией Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
25. Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
26. Информационное обеспечение в звене Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области осуществляется с использованием паспортов территорий и баз данных.
27. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в звене Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области осуществляется на основе планов действий органа местного самоуправления и организаций.

 

Приложение N 2
к постановлению Администрации
Кармановского сельского поселения
Гагаринского района Смоленской области
от 17.01.2014г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области


1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области , а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области и иных субъектов Российской Федерации, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Смоленская областная подсистема);
в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Администрацию Смоленской области соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию областных нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Смоленской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
г) участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы;
е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств звена Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы;
ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;
з) организует работу по подготовке для Администрации Смоленской области предложений и аналитических материалов, а также рекомендаций для органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций и общественных объединений;
в) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций и общественных объединений;
г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке Главе Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и в Администрацию МО « Гагаринский район» Смоленской области предложения по вопросам, требующим соответствующего решения.
6. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется Администрацией Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, а также органами и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Справочные материалы по направлениям деятельности Комиссии подготавливаются ее членами в пределах их компетенции. Ответственность за своевременную подготовку и представление членам Комиссии справочных материалов несет заместитель председателя Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов муниципальных правовых актов Главы Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области или Администрации Мо « Гагаринский район» Смоленской области.
9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, учреждений и предприятий, расположенных в границах Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.

 

Приложение N 3
к постановлению Администрации
Кармановского сельского поселения
Гагаринского района Смоленской области
от 17.01.2014г. N 2

Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Кармановского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области


Председатель комиссии – Буценин А.В. глава МО Кармановского сельского
поселения Гагаринского района Смоленской области.
Заместитель комиссии – Трабуров В.В. директор ВГТС филиал ОАО
«Мосводоканал».
Члены комиссии:
Степочкин А.В. – генеральный директор ЗАО «АПП» «Дружба».
Аксенов А.А. – командир МО МВД России « Гагаринский» Смоленской облати.
Богданова Л.Н.- главный врач ОГБУЗ «Гагаринская ЦРБ».

 

Дата создания: 14-04-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.